среда, 30 марта 2011 г.

ОТЗЫВЫ


2 комментария:

  1. Пользуюсь одним набором уже 3,5 месяца и еще осталась половина. За это время большие изменения. На лбу глубокие морщины стали тонкими чуть заметными линиями, вокруг носа и на носу поры исчезли и кожа стала гладкая,подтянулся овал. Кожа лица имеет равномерный тип. Нет ни сухих, не жирных мест.Да и видно, что лицо стало очень ухоженное. Я очень довольна! И ценой и качеством! Но самое главное, что состав косметики только натуральный.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу выразить свой восторг по поводу этого косметического набора.Буквально после нескольких недель все мои сослуживцы заметили разницу в моей внешности.Я много лет искала подходящую компанию,перепробовала многие брендовские крема.Моя кожа очень аллергичная,поэтому я просто счастлива что встретила эту компанию. Набор Fleur de Jauvence на основе Алое Вера- это действительно то что мне надо.

    ОтветитьУдалить